Перейти к содержанию

Наш лучший тариф. Гарантировано.

В жизни не так много гарантий. Однако на нашу гарантию лучшего тарифа всегда можно рассчитывать. Вы можете быть уверены, что при бронировании напрямую в Marriott® у вас всегда будет лучший тариф. Как это происходит.

 

  1. Бронируйте на официальных площадках Marriott: веб-сайт marriott.com/ru, приложение Marriott Bonvoy, контактные центры и отели.
  2. Если вы найдете на веб-сайте или в мобильном приложении, которое не принадлежит и не управляется Marriott Bonvoy, более выгодный тариф («Сравниваемый тариф») в том же отеле на такую же категорию номера и на те же даты, вы имеете право подать особую заявку по гарантии лучшего тарифа.
  3. Если она будет одобрена, вы получите номер в отеле по Сравниваемому тарифу, А ТАКЖЕ на выбор скидку 25% (20% – для Design Hotels) на номер ИЛИ 5000 Баллов Marriott Bonvoy.

 


Гарантия лучшего тарифа распространяется на отели Marriott, за исключением указанных ниже.

Гарантия лучшего тарифа не распространяется на Ритц-Карлтон Монреаль, Ритц Лондон, Ритц-Карлтон Резиденс, Ритц-Карлтон Клаб, Marriott Vacation Club, Marriott Grand Residence Club и другие объекты, которые находятся под управлением компании Marriott Vacations Worldwide, а также ее дочерних и аффилированных компаний. Гарантия лучшего тарифа не распространяется на Homes and Villas by Marriott Bonvoy, Sheraton Vacation Club, Westin Vacation Club и другие объекты в собственности или под управлением компании Vistana Signature Experiences↗, ее дочерних и аффилированных компаний. Гарантия лучшей цены не распространяется на объекты All-Inclusive и объекты брендов MGM Collection with Marriott Bonvoy и Elegant Hotels.

Эта гарантия не распространяется на некоторые тарифы. Например, тариф не будет рассматриваться как сравниваемый, если он предназначен для ограниченного круга лиц, в частности если это договорные корпоративные тарифы, тарифы для пенсионеров и групп, тарифы в рамках платного участия (ААА и т. п.), тарифы для долговременного пребывания , тарифы, которые регулируются иными правилами, например в отношении отмены или компенсации, либо тарифы с гарантированными услугами в номере. Мы не рассматриваем заявки с тарифами в рамках акций, финансируемых государством, с целью стимулировать туризм.

Гарантия не действует при сравнении тарифов на площадках Marriott (в том числе на веб-сайтах партнеров Marriott, частных компаний и отдельных отелей), предлагаемых в разное время. Гарантия не распространяется на тарифы отелей-партнеров Design Hotels, указанные на веб-сайте Design Hotels™, в мобильном приложении Design Hotels™, а также на веб-сайтах или в мобильных приложениях отдельных отелей Design Hotels.

Не рассматриваются также пакетные тарифы, включающие, помимо стоимости номера, переезд, авиабилет, круиз, аренду автомобиля и другое. Кроме того, не гарантируется рассмотрение тарифов, к стоимости которых добавляется стоимость обеда, ужина, билетов, талонов на бензин и подобного.

Не рассматриваются тарифы с аукционных веб-сайтов, веб-сайтов, скрывающих название отеля до завершения бронирования (например, Priceline и Hotwire), с веб-сайтов, для просмотра данных или бронирования на которых требуется регистрация или определенная кредитная карта, с веб-сайтов, где нет мгновенного подтверждения (например, тариф «по запросу») или при бронировании на территории отеля, где отсутствует передача данных в центральную систему бронирования (Central reservation system, CRS) Marriott для подтверждения. Предоплаченные, предварительные или невозвратные тарифы на Qunar, eLong, Meituan Travel, Ctrip/Trip.com, партнерских сайтах Ctrip/Trip.com и Fliggy не соответствуют критериям. Критериям не соответствуют тарифы в WeChat.

Вы должны найти отвечающий условиям Сравниваемый тариф и подать заполненную заявку в течение 24 часов с момента бронирования через площадку Marriott и не менее чем за 24 часа до стандартного времени заезда в соответствующий отель Marriott. Имя в заявке должно совпадать с именем в подтвержденном бронировании Marriott. На одно бронирование можно подать только одну заявку. Подавая заявку, необходимо выбрать либо бонусные баллы программы Marriott Bonvoy, либо скидку с более низкого тарифа. После этого изменить вознаграждение невозможно. Баллы Marriott Bonvoy предоставляются только участникам программы Marriott Bonvoy. Причитающиеся по удовлетворенной заявке баллы начисляются через 7‒10 рабочих дней после выезда из отеля.

Все утвержденные вознаграждения (баллы или скидка) действительны в отношении не более чем трех номеров.

Представитель компании Marriott свяжется с вами в течение 24 часов после получения заявки. При сравнении тарифов не учитываются налоги, чаевые и иные сборы, относящиеся к номеру; заявленный по гарантии лучшего тарифа Сравниваемый тариф должен быть действителен на момент проверки сотрудником компании Marriott, обрабатывающим заявку. Любые изменения, внесенные в данные бронирования после утверждения заявки компанией Marriott, включая изменение имени, являются основанием для аннулирования заявки. В результате этого возможно изменение тарифа или отмена бронирования.

Заявки, касающиеся только части запланированного пребывания, рассматриваться не будут. Несколько заявок на пребывание не менее двух суток в течение одной недели в одном и том же отеле Marriott или в отелях Marriott поблизости (например, в одном городе) могут рассматриваться как одна заявка на одно пребывание, даже если бронирований было несколько.

Marriott оставляет за собой право отклонить заявки с разницей между собственным тарифом и тарифом для сравнения менее 1 доллара США. Если разница в тарифах вызвана колебаниями и/или изменениями в курсах валют, гарантия на них не распространяется.

Компания Marriott не несет ответственности за сборы и другие расходы, связанные с отменой бронирования.

Компания Marriott сохраняет за собой право отклонить заявку, если на момент ее обработки нет возможности проверить наличие Сравниваемого тарифа. При рассмотрении заявок по ценовым предложениям снимки экранов будут использоваться как вспомогательный материал, но не как подтверждение.

Сотрудники Marriott, филиалов этой компании и всех отелей под брендом Marriott, а также члены семьи таких сотрудников, проживающие рядом, не обладают соответствующим правом.

Если на площадке Marriott для одного и того же отеля, дат и категории номера предлагаются разные тарифы, вы сможете задействовать гарантию лучшей цены, воспользовавшись только самым низким тарифом.

Компания Marriott вправе отклонять заявки по этой гарантии в случаях предположительного преднамеренного злоупотребления ее правилами или их нарушения.

Акция недействительна там, где ее проведение может быть запрещено законом. Компания Marriott сохраняет за собой право изменять или отменять гарантию в любое время без предварительного уведомления. При нарушении этих правил и условий компания Marriott оставляет за собой право отменять предварительно одобренные заявки, а также отклонять последующие заявки по гарантии лучшего тарифа такого гостя. В подобных случаях такой гость будет обязан и далее следовать правилам бронирования на площадках Marriott, в том числе правилам отмены.

В отношении гарантии лучшего тарифа действительны все правила использования marriott.com.ru.

Тарифы для участников программы лояльности

Участники программы Marriott Bonvoy получают эксклюзивные тарифы («Тарифы для участников») при бронировании на площадках Marriott®, в том числе:

  • Международные центры бронирования
  • официальных веб-сайтах Marriott (например, marriott.com.ru, Marriott.com/en-gb и RitzCarlton.com;
  • мобильное приложение Marriott Bonvoy.
  • MARRIOTT 1-800(627-7468);
  • Номера по тарифам для участников программы есть во всех отелях мира, участвующих в наших программах лояльности, за исключением курортного комплекса Атлантис на острове Парадайз (Багамские острова) и отеля The Cosmopolitan of Las Vegas
  • Возможно также бронирование по этим тарифам через официального туристического агента или некоторых корпоративных партнеров по туризму («оговоренные каналы») в любом отеле, участвующем в любой из программ лояльности.
Что необходимо знать о тарифах для участников:
  • Указанные тарифы предлагаются со скидкой не менее двух процентов в рабочие дни и до пяти процентов в выходные дни.
  • Указанный тариф применяется к самым низким публичным тарифам на стандартные номера.
  • Бронирование проживания по указанным тарифам должно осуществляться участниками Marriott Bonvoy в рамках соответствующей категории тарифов для участников программы.
  • Данное предложение не распространяется на группы, проживающие в 10 и более номерах
  • Данное предложение не суммируется с другими акциями, предложениями или скидками, и не распространяется на существующие бронирования или бронирования для групп
  • Тарифы для участников программы не распространяются на следующие оговоренные особые тарифы: для госслужащих, договорные, для участников AAA и со скидкой для гостей старшего возраста.