Перейти к содержанию

  


 

Часто задаваемые вопросы

  

Бронирования

  

 

Бронирования



Выберите на сайте marriott.com/ru «Найти и забронировать» и укажите в разделе «Направление» «Город, аэропорт, достопримечательность или адрес».

⦁ В поле «Даты» выберите даты поездки
⦁ В разделе «Номера и гости» укажите количество номеров и гостей
⦁ Выберите «Тариф» (например, Самый низкий стандартный тариф, AAA/CAA, Скидка для гостей старшего возраста, Госслужащие и военные, Корпоративный код/промокод) или установите флажок «Использовать баллы/сертификаты», если вы хотите использовать баллы/сертификаты Marriott Bonvoy®
⦁ Нажмите «НАЙТИ ОТЕЛИ» и следуйте инструкциям.


Следуйте инструкциям Как забронировать номер? Нажмите СМОТРЕТЬ ТАРИФЫ понравившегося отеля
Посмотрите требования для участников, нажав «Описание тарифа».

Пример:

Чтобы воспользоваться тарифами для участников программы, необходимо быть активным участником Marriott Bonvoy®.

⦁ Присоединитесь к программе Marriott Bonvoy® бесплатно онлайн на сайте marriott.com/ru или при бронировании номера.

⦁ Подробнее см. в Тарифах для Участников программы Marriott Bonvoy® или в Разделе 1.3.b в Правил и условий.


Участники программы Marriott Bonvoy® могут обменивать сертификаты на бесплатные сутки и баллы Marriott Bonvoy® для оплаты отелей. Перейдите по ссылке Меняйте баллы на бесплатные сутки

1.Войдите в личный кабинет Marriott Bonvoy® на сайте, укажите направление и даты поездки.

2. Выберите количество номеров и гостей.

3. Установите флажок Использовать баллы (сертификаты) и нажмите Найти отели.

4. Отсортируйте результаты по нужным вам параметрам, включая расстояние и количество баллов. 

5. Нажмите СМОТРЕТЬ ТАРИФЫ рядом с отелем.

6. Нажмите ВЫБРАТЬ рядом с номером.

7. В разделе Смотреть описание бронирования выберите сертификат на бесплатные сутки (если есть) или баллы Marriott Bonvoy®.

8. Проверьте все данные и подтвердите их, нажав Забронировать.


Чтобы забронировать номер за баллы или сертификаты Marriott Bonvoy® в мобильном приложении:

Внимание. Ваш экран может выглядеть по-другому. Это зависит от версии приложения и операционной системы, Android или iOS.

1. Войдите в личный кабинет и укажите в поле МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ город или отель.

2. Введите даты поездки или выберите «У меня гибкие даты».

3. Укажите количество гостей, включите переключатель «Бронировать за баллы» и нажмите «Найти отели».

4. Нажмите Смотреть тарифы рядом с отелем.

5. Нажмите Выбрать рядом с нужным типом номера.

6. В разделе Смотреть описание бронирования выберите сертификат на бесплатные сутки (если есть) или баллы Marriott Bonvoy®.

⦁ При бронировании нескольких суток будет возможность использовать сертификаты и баллы или только баллы Marriott Bonvoy®.

7. Проверьте все данные о бронировании и подтвердите их, нажав Забонировать.


Может понадобиться форма авторизации кредитной карты. Если у вас есть вопросы, позвоните в отель.
Вы также можете приобрести электронную подарочную карту Marriott и подарить кому-либо пребывание в отеле. Посмотрите предложения на сайте https://gifts.marriott.com/.


10–25 номеров можно забронировать онлайн в любое время. Для этого необходимо указать:

⦁ Место назначения
⦁ Даты
⦁ Цель мероприятия
⦁ Количество номеров
⦁ Потребность в зале для мероприятия; количество участников

Чтобы отправить письмо по электронной почте, нажмите здесь и выберите тему Групповые продажи.


Изменить и отменить бронирование можно в мобильном приложении или на веб-сайте Marriott, войдя в личный кабинет.

https://www.marriott.com/ru/reservation/lookupReservation.mi Если на веб-сайте Marriott или в мобильном приложении Marriott Bonvoy® около бронирования нет кнопки Отмена, свяжитесь с теми, через кого вы бронировали номер.Изменения в бронировании, такие как даты заезда или выезда, количество гостей, тип номера и т. д., могут привести к изменению тарифа.


Мы с радостью предоставим вам ранний заезд или поздний выезд, если это возможно. На этапе «Данные бронирования» выберите «Характеристики номера»: Поставьте галочку в соответствующем поле, чтобы запросить ранний заезд, и сообщите предполагаемое время прибытия. В поле «Особые пожелания?» можно запросить поздний выезд. При этом в день выезда стоит связаться с администрацией отеля и уточнить, есть ли у них возможность выполнить запрос. Если нет, вы всегда можете оставить багаж на ресепшен и заняться своими делами.